В Группе ОАТ утверждены новые цели
На предприятиях Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», утверждены цели в области охраны труда, промышленной безопасности, экологии, качества и бережливого производства на 2022 год.
Для постановки целей организации применена система SQDCM. Это инструмент визуального управления, который позволяет быстро оценить ключевые показатели эффективности рабочего процесса по основным направлениям: безопасность, качество, исполнение заказа, затраты, корпоративная культура.
«Каждое предприятие, входящее в Группу ОАТ, принимает свои конкретные цели. Однако есть и общие. Например, достигнуть цели по внешней дефектности в соответствии с требованиями потребителей, выполнить план реализации на рынке, улучшить эффективность производства, достигнуть высокой оценки по развитию производственной системы, реализовать проекты и предложения по улучшениям. Кроме того, мы должны стремиться к повышению производительности труда на предприятиях Группы», – прокомментировал директор по операционной деятельности и производственной системе Антон Кузнецов.
Следующая новость: Робот «Эйдос» прошёл испытания на прессово-рамном заводе.
![Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
![Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22) 4322-3405060 Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22) 4322-3405060](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер